ROXY-KIDS покоряет отраслевые выставки

В сентябре компания ООО «РОКСИ» приняла участие сразу в двух крупнейших в индустрии детских товаров выставках: «Kind + Jugend 2019» в Кельне и «Мир детства 2019» в Москве. Были представлены новинки в категориях гигиена и уход, безопасность, кормление, а также инновационные разработки медицинской направленности.

В Кельне наибольшее внимание партнеров привлек назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией. Клиенты проявили интерес к новинке, поскольку это действительно инновационная разработка на рынке назальных аспираторов. Кроме того, была презентована многоразовая газоотводная трубочка и аппликатор, облегчающий боль от укола. Эти новинки были разработаны инженерами компании после консультаций с педиатрами.

Уже постоянный интерес менеджеры отметили и к дорожному горшку HandyPotty, победителю национальной премии «Золотой медвежонок-2016» в номинации «Лучшие товары для малышей». «На рынке появляется все больше вариантов дорожных горшков, но HandyPotty нисколько не сдает своих позиций, скорее наоборот. Клиенты сравнивают наш горшок с новинками и понимают, что у нас наилучшее соотношение цены и качества», − прокомментировала экспорт-менеджер ROXY-KIDS Ольга Родионова.

На выставке компания договорилась о новых поставках с действующими клиентами из Южной Кореи, Испании, Германии, Мальты, стран Ближнего Востока и Северной Африки. Интерес к изделиям ROXY-KIDS проявили новые клиенты из Швеции, Сингапура, Австралии, Израиля, Франции, США, Великобритании, Словакии, Болгарии, Румынии, Индонезии и Южной Африки. Компания планирует укрепить эти связи на выставке Spielwarenmesse в Нюренберге с 29 января по 2 февраля 2020 года.

Главная в России отраслевая выставка «Мир детства» прошла для компании не менее успешно. Клиенты проявили большой интерес к таким новинкам, как нагрудник с улучшенной «антивандальной» застежкой, силиконовые губки и ночники. Уже упомянутый аспиратор тоже не остался без внимания: его приходили покупать даже в розницу мамы болеющих малышей. Помимо новинок, интерес был, как и в прошлые годы, к дорожным горшкам, мини-коврикам и прорезывателю BUNNY TEETHER.

Менеджеры отметили, что посетителей был много и стенд не пустовал. «Несмотря на постоянный мониторинг, на выставке все равно встречаются клиенты, которых просто не найти через интернет», − поделился менеджер по работе с ключевыми клиентами Николай Осипов. Многие коллеги, партнеры и экспоненты подходили к ROXY-KIDS, чтобы забронировать или купить товары для собственных детей. Последний день выставки показал, что конечные покупатели отлично знакомы с ассортиментом бренда, в отношении некоторых товаров спрос даже превысил предложение.

Помимо действующих и потенциальных клиентов, стенд посетили и блогеры, которые регулярно проявляют интерес к нашим товарам. Татьяна Буцкая и Ирина Слуцкая положительно отозвались о разработках компании.

В рамках деловой программы бренд-менеджер ROXY-KIDS Ксения Лихолобова презентовала назальный аспиратор на бизнес-шоу Татьяны Буцкой «WOW-новинки». Суть мероприятия заключалась в том, что несколько брендов представили свои разработки на суд экспертов в детской отрасли – представителей магазинов Кораблик, OZON, Олант, а также эксперта Роскачества и нескольких врачей. По итогам шоу Алексей Зуев, президент компании «Кораблик», присудил назальному аспиратору ROXY-KIDS первое место. Во время онлайн-голосования в инстаграм-аккаунте Татьяны Буцкой аспиратор также занял лидирующую позицию.

В ближайших планах компании – обработать все анкеты с выставок, связаться с новыми клиентами, а также передать закупщикам и отделу качества все пожелания и предложения по товарам, которые были получены от посетителей стенда.

Смотрите небольшой видеоотчет о том, как прошла выставка «Мир детства 2019» для ROXY-KIDS.